Change Language/Changer la langue/Alterar Idioma/Cambiar Idioma:

If you would like to know how to enlarge penis and want to read our guides in your language,
choose it from the following list.

Please remember, this translation is produced automatically.  Close

Почему увеличить пенис?

Why Enlarge Penis?Если вы спросили группа людей, что они бы изменить о себе, если бы они могли, большинство из них хотели бы большой пенис. Независимо от того, насколько велика может быть их пенис большинство мужчин, тайно (некоторые не так тайно) разочарован в размер своего пениса. Какой человек не хотел улучшить внешний вид, производительность и размер его пениса и сексуальную жизнь, которую он имел, когда он был молод?

Почему увеличить пенис? Помните, что секс это не только о размере полового члена; Однако размер в огромной мере способствовать удовольствие частное сексуальной активности.

Несколько исследований показали, что мужчины, которые имеют маленький пенис обычно страдают от низкого self esteem тоже, так, как они чувствуют, что они не будут в состоянии удовлетворить своего партнера в постели. Это низкая самооценка может привести к других сексуальных расстройств как преждевременная эякуляция и даже эректильной дисфункции.

Средний размер пениса

Что такое средний размер пениса? Было сделано множество исследований и средний размер пениса от 5,5 дюймов до 6,5 дюймов. Вопрос в том, что учиться верить. Durex были работает онлайн исследования на протяжении многих лет. По данным их опросов:

Durex Average Penis Size Report Как люди в целом, они могут различаться по размеру и форме! Наши исследования с группой презервативов пользователей указывают, что средняя длина эрегированного пениса около 168 мм (6,5 дюйма), и средняя окружность составляет около 130 мм (5 дюймов). Есть, конечно, распределение размеров населения.
Доклад Кинси является одним из наиболее полных исследований размер полового члена на сегодняшний день.

Kinsey Institute Average Penis Size Report Он утверждает, что средний белый мужчина имеет пенис размером 6,2 дюйма длиной и 3.7 дюймов вокруг, и средний черный Африканский мужчина имеет измерения 6.3 дюймов длиной и 3.8 дюймов вокруг полового члена. Это разница только 0.1 дюйма, который не является статистически значимым. Вообще говоря, существует не мало разница в размер пениса, и это верно во всем мире.
Ли пенис размер действительно имеет значение? Космополитичный статью, под названием «мой парень пенис слишком мал» показывает, что женщины предпочитают большой пенис, размер действительно имеет значение. 6 дюймов вряд ли достаточно удовлетворить большинство женщин, особенно горячие из них:

Cosmopolitan Average Penis Size ReportЯ уверен, вы слышали клише, «Это не размер судна, но движение океана.» Некоторые женщины находят это правда: что то, что человек делает с его палкой любовь важнее, чем как она велика. Но большинство женщин действительно чувствую, что нет никакого способа, человек может компенсировать рост меньше, чем в среднем.

Мнение женщин

Женщины в возрастной группе от 20 до 25 лет заявил, что размер полового члена имеет значение для них. В то время как некоторые из них полагают, что обхват полового члена в отличие от его длины, что это действительно имело значение, большинство женщин заявить, что оба значения, но в разной степени.

Еще одно обследование Нидерланды отражает, что 20% женщин считают, что длина полового члена является более важным, в то время как 21% дал позицию для обхвата полового члена. Однако 42% проголосовали за оба. Так что да, Размер имеет значение , а иногда и гораздо больше, чем в очевидным способом.

Почему увеличить пенис?

Существует не отрицая тот факт, что пары, которые не удовлетворены в постели, как правило, принимают к их разочарованию, друг на друга часто. Это приводит к смещению в отношениях. Это одна из главных причин, почему мужчины будет часто смотреть на методы увеличения пениса для того, чтобы увеличить размер своего пениса для того, чтобы лучше их сексуальную жизнь.

Конечно большой пенис, что не может выдержать это не много пользы; Однако в большинстве случаев большой пенис символизируют больше эрекции, что, в свою очередь, символизирует лучше секса. Хотя некоторые люди может быть счастлив с маленьким пенисом также, большинство мужчин и женщин будет скорее работать с больше одного.

Хотя есть несколько методов , которые могут помочь увеличить размер пениса, важно выбирать мудро здесь. Плохой вариант может повредить ваш пенис необратимо. Так что не делать поспешные решения, но вместо этого рассмотреть плюсы и минусы метода, прежде чем принять его.

Change Language/Changer la langue/Alterar Idioma/Cambiar Idioma:

If you would like to know how to enlarge penis and want to read our guides in your language,
choose it from the following list.

Please remember, this translation is produced automatically.  Close

Why Enlarge Penis?

Why Enlarge Penis?If you asked a group of men what they would change about themselves if they could, the majority of them would want a larger penis. Regardless of how big their penis may be, most men are secretly (some not so secretly) disappointed in the size of their penis. What man wouldn't love to enhance the appearance, performance and size of his penis and have the sex life he had when he was young?

Why enlarge penis? Remember, sex is not only about the size of the penis; however, the size does contribute immensely to the pleasure quotient of the sexual activity.

Several studies have shown that men who have a small penis usually suffer from a low self esteem too, since they feel that they will not be able to satisfy their partner in bed. This low self esteem can lead to other sexual dysfunctions like premature ejaculation and even erectile dysfunction.

Average Penis Size

What is the average penis size? Many researches have been done and the average penis size is from 5.5 inches to 6.5 inches. The question is which study to believe. Durex have been running an online study for many years now. According to their survey:

Durex Average Penis Size ReportLike people in general, they can vary in size and shape! Our studies with a group of condom users indicate that the average length of an erect penis is around 168mm (6.5 inches), and the average circumference is about 130mm (5 inches). There is, of course, a distribution of sizes within the population.
The Kinsey Report is one of the most complete studies of penis size to date.

Kinsey Institute Average Penis Size ReportIt states that the average white male has a penis measuring 6.2 inches long and 3.7 inches around, and the average black African male has a penis measuring 6.3 inches long and 3.8 inches around. This is a difference of only 0.1 inches, which is not statistically significant. Generally speaking there is no little difference in the size of the penises, and this is true worldwide.
Does penis size really matter? Cosmopolitan article entitled "My boyfriend's penis is too small" reveals that women do prefer a big penis, size does really matter. 6 inches is hardly enough to satisfy most women, especially the hot ones:

Cosmopolitan Average Penis Size ReportI'm sure you've heard the cliche "It is not the size of the ship but the motion of the ocean." Some women find it true: that what a man does with his love stick is more important than how big it is. But most women truly feel there is no way a man can make up for a smaller-than-average stature.

Women's View

Women in the age group of 20 to 25 years stated that the size of the penis does matter to them. While some of them believed that it was the girth of the penis as opposed to its length that really mattered, most women state that both mattered but in different degrees.

Another Netherlands survey reflects that 20% of women felt that the length of the penis was more important while 21% gave the position to the girth of the penis. 42% however voted for both. So yes, size does matter and sometimes much more than in the obvious way.

Why Enlarge Penis?

There is no denying the fact that couples who are not satisfied in bed tend to take to their frustration out on each other often. This leads to the drift in the relationship. This is one of the main reasons why men will often look at penis enhancement methods in order to increase the size of their penis in order to better their sex life.

Of course a large penis that cannot sustain is not of much use; however in most cases a large penis does symbolize longer erection that, in turn, symbolizes better sex. While some people maybe happy with a small penis also, most men and women would rather work with a larger one.

While there are several methods that can help increase the size of the penis, it is important to choose wisely here. A shoddy option could damage your penis irreversibly. So do not make a hurried decision but instead consider the pros and cons of the method before you do adopt it.

How to enlarge penis?